Аренда транспорта:
+7 (921) 909-94-07 с 10:00 до 21:00
+7 (812) 570-54-62 с 10:00 до 21:00
+7 (921) 898-13-40 с 8:00 до 22:00

Автомобили из прошлого: аренда раритетных авто

Раритетное авто: аренда раритетных автомобилей на свадьбу - распространенная услуга в Санкт-ПетербургеСегодня взять на прокат автомобиль представительского класса, внедорожник, или даже лимузин – задача вполне решаемая, пожалуй, в любом российском городе. А вот отыскать определенную модель ретро-автомобиля – задача не такая простая. Какими они были, автомобили из нашего прошлого?

Началось все в России в далеком 1896 году, когда появился первый автомобиль. Шедевр Яковлева и Фрезе был сконструирован на основе конной коляски. Весил он всего около трехсот килограмм, а мощность его двигателя составляла лишь 2 лошадиных силы, чего вполне хватало для развития скорости  20 км/ч.

В самом начале двадцатого столетия на мощностях Русско-балтийского вагонного завода был сформирован отдел по производству авто. Здесь в 1909 году увидел свет автомобиль - РуссоБалт C-24-40: за 7 лет было выпущено около 500 таких машин. А в 1931 году на ГАЗе стартовало производство легендарного Форда-А. Это была лицензионная копия  американского автомобиля: советское правительство договорилось с компанией Ford Motor о технической поддержке в организации массового производства отечественных автомобилей: и легковых, и грузовых. Через год на этом же заводе появится и первая советская машина - ГАЗ-А, внешне, впрочем, очень похожая на точную копию Форда-А. Таких автомобилей было выпущено более 40 000 штук. Другая легендарная машина, выпущенная на этом же заводе в конце 30-х годов прошлого века - ГАЗ-М1, ласково прозванная в народе «Эмка». На этом авто ездили советские военачальники.

В конце 30-х годов на Заводе имени Сталина (в будущем ЗИЛ) выпустили первое представительское авто: ЗИС-101. Именно на нем ездил Вождь народов И. В. Сталин. Этот роскошный семиместный лимузин вряд ли удалось разместить в современном гараже: его длина составляла почти шесть метров, а под капотом был спрятан двигатель объемом  более пяти с половиной литров.

После завершения Великой Отечественной войны начался серийный выпуск автомобилей, которые многие помнят и любят. Легендой для многих поколений была, разумеется, ГАЗовская модель М-20 Победа. В 1947 году наладили выпуск первых машин марки Москвич, прототипом которых тоже стало зарубежное авто – довоенная модель Opel Kadett. А в 1950 - 1960 годах Горьковский автозавод представляет новый представительский автомобиль ГАЗ-12 «ЗИМ». Многим эта аббревиатура скажет не очень много, но именно на капоте этой машины впервые появился олень – символ ГАЗа и  Нижнего Новгорода.