Офисный переезд
Офисный переезд
Перевозка людей – очень ответственная задача. В штате нашей компании развозкой персонала занимаются только профессиональные водители с большим стажем работы и безупречной репутацией. Для развозки сотрудников мы используем только автобусы и микроавтобусы.
от 900 ₽/час
от 1500 ₽/час
-600 ₽/час
Офисный переезд
Перевозка промышленного оборудования – одна из самых сложных логистических процедур. Ее сложность объясняется габаритами груза, необычной конфигурацией и необходимостью соблюдать стандарты производителя. Качество работы оборудования во многом зависит от того, насколько правильно оно было перевезено и установлено. Чтобы не допустить ошибок в процессе транспортировки, ее организацию лучше доверить мастерам нашей компании.
от 700 ₽/час
от 1300 ₽/час
-600 ₽/час
Офисный переезд
На стеллажах очень удобно хранить все: от тяжелых грузов до обычных документов. Эти многоярусные полки, закрепленные на балках, имеют достаточно мощную и очень прочную конструкцию, которая по необходимости может выдерживать по несколько тон. Они освобождают большую площадь хранения, что очень удобно и доступно для хранения на них предметов
от 750 ₽/час
от 1250 ₽/час
-500 ₽/час
Офисный переезд
Любой переезд склада — это приостановка продаж или задержка доставки уже реализованной продукции. Это достаточно сложная задача, требующая точности и участия большого количества опытного персонала и монтажных бригад.
от 900 ₽/час
от 1300 ₽/час
-400 ₽/час
Офисный переезд
Переезд – важный этап для любого магазина. Он может быть необходим из-за расширения ассортимента реализуемой продукции, выбора выгодного места для торговли, улучшения условий для персонала. При этом важно проработать каждый этап перевозки и не спровоцировать простоев в работе магазина на новом месте. Чтобы в целости и сохранности перевезти товар, нужно доверить организацию магазинного переезда специалистам.
от 800 ₽/час
от 1300 ₽/час
-500 ₽/час
Офис компании – одно из тех мест, где вся работа должна быть организована «по часам». Здесь недопустимы переполох и неразбериха. Не стоит делать исключения и в тех случаях, когда офис переезжает, ведь перевозка всего имущества – достаточно серьезный и сложный в организации процесс. Вы можете захотеть сменить офисное помещение на большее или меньшее по площади, переехать в другой район или даже город. Можно перевезти только часть офиса, а можно – все производство в целом. В любом случае, услуга профессионального офисного переезда не будет лишней.
Если оценить все трудозатраты, то офисные переезды — для всех весьма неприятное действие. Тем более что, помимо решения задач по сборке и разборке вещей, каждый сотрудник еще должен решить внеплановые рабочие вопросы. Чтобы облегчить себе задачу, многие управленцы решают заказать услугу по организации офисного переезда под ключ в СПб: грузчик приедет в офис или на квартиру и самостоятельно соберет и укомплектует все коробки, при этом компания по перевозке предоставляет доступную цену на оказанные работы.
Профессиональный офисный переезд в Санкт-Петербурге: организация перевозки офисов под ключ
Компания Астория организует комплексную грузоперевозку при переезде офисов и производств. Мы подходим к решению задачи таким образом, чтобы избавить заказчика от большинства проблем.
Наши сотрудники выполнят работу по:
Грузоперевозка осуществляется транспортом компании. В автопарке фирмы, грузовой транспорт разной вместимости и грузоподъемности. Подберите авто, наиболее соответствующее вашим целям и количеству перевозимого груза. Наш оператор поможет вам узнать приблизительную стоимость услуг и определиться с автомобилем. Точная цена станет известна после согласования всех деталей с менеджером компании.
С необходимостью сменить месторасположение рабочего места для своего предприятия рано или поздно сталкивается практически каждый предприниматель. Причин тому может быть множество, например, более выгодное новое предложение, сложности с арендодателем, высокая цена и т.д. Однако в любом случае вы сталкиваетесь с непосильной задачей, поэтому лучше всего сразу доверить сотрудникам профессиональной службы грузчиков перевозить ваши вещи на новый офис по Питеру, при этом стоимость услуг точно приятно удивит каждого.
Перевозка офиса проходит в несколько этапов:
Если оценить все трудозатраты, то офисные переезды — для всех весьма неприятное действие. Тем более что, помимо решения задач по сборке и разборке вещей, каждый сотрудник еще должен решить внеплановые рабочие вопросы. Чтобы облегчить себе задачу, многие управленцы решают заказать услугу по организации офисного переезда под ключ в СПб: грузчик приедет в офис или на квартиру и самостоятельно соберет и укомплектует все коробки, при этом компания по перевозке предоставляет доступную цену на оказанные работы.
Профессиональный офисный переезд в Санкт-Петербурге: организация перевозки офисов под ключ
Компания Астория организует комплексную грузоперевозку при переезде офисов и производств. Мы подходим к решению задачи таким образом, чтобы избавить заказчика от большинства проблем.
Наши сотрудники выполнят работу по:
- упаковке, разборке мебели, подготовке техники;
- выносу имущества, погрузке в авто, транспортировке;
- разгрузке, подъему и заносу в новое помещение;
- при необходимости – сборке мебели и техники.
Грузоперевозка осуществляется транспортом компании. В автопарке фирмы, грузовой транспорт разной вместимости и грузоподъемности. Подберите авто, наиболее соответствующее вашим целям и количеству перевозимого груза. Наш оператор поможет вам узнать приблизительную стоимость услуг и определиться с автомобилем. Точная цена станет известна после согласования всех деталей с менеджером компании.
С необходимостью сменить месторасположение рабочего места для своего предприятия рано или поздно сталкивается практически каждый предприниматель. Причин тому может быть множество, например, более выгодное новое предложение, сложности с арендодателем, высокая цена и т.д. Однако в любом случае вы сталкиваетесь с непосильной задачей, поэтому лучше всего сразу доверить сотрудникам профессиональной службы грузчиков перевозить ваши вещи на новый офис по Питеру, при этом стоимость услуг точно приятно удивит каждого.
Перевозка офиса проходит в несколько этапов:
- Менеджер нашей компании оценивает, во сколько обойдется переезд офиса, и совместно с клиентом утверждает максимально удобное для него время.
- В выбранный день и время наши муверы приезжают по указанному адресу с необходимыми инструментами и материалами, демонтируют технику, разбирают мебель, упаковывают остальные предметы.
- Затем наши сотрудники погружают все офисное имущество в предназначенный для перевозки грузов автомобиль и перевозят его по новому адресу.
- В новом помещении муверы собирают мебель, распаковывают вещи и расставляют все по схеме, заранее согласованной с заказчиком.
- Последний этап – уборка помещения от упаковочных материалов и вывоз мусора, который остался после распаковки вещей.
- Работа считается выполненной после того, как вы осмотрите новый офис и убедитесь в целостности всего имущества.