Любой переезд склада — это приостановка продаж или задержка доставки уже реализованной продукции. Это достаточно сложная задача, требующая точности и участия большого количества опытного персонала и монтажных бригад.
Любой переезд склада — это приостановка продаж или задержка доставки уже реализованной продукции. Это достаточно сложная задача, требующая точности и участия большого количества опытного персонала и монтажных бригад.
Вот почему к этому процессу переезда склада нужно тщательно подготовиться и осуществить его максимально быстро.
Складской переезд редко обходится без услуг грузчиков. Иногда наши клиенты привлекают собственный складской персонал, ограничиваясь услугами грузового автотранспорта. Но, в большинстве случаев, для оперативного выполнения столь масштабной задачи требуется большое количество людей. Без помощи со стороны просто не обойтись. Что касается самого рабочего процесса, то он попросту невозможен без предварительного планирования. Тщательно разработанный план переезда склада позволяет существенно сократить время работы, тем самым сэкономив деньги клиента.
Поэтому, перед тем, как приступать к решению данной задачи, мы всегда отправляем на объект специалиста, который подберет оптимальный алгоритм действий.
Обратите внимание на то, что грузоперевозка на склад должна осуществляться только после того, как новое складское помещение будет подготовлено к приему груза.
О чем нужно знать во время перевозки склада?
Перевозка на склад начинается с подготовительных работ. Это в одинаковой мере касается, как старого, так и нового помещения. В первую очередь, нужно провести тщательную инвентаризацию всего имущества. Таким образом, вы будете уверены, что ничего не потерялось в процессе транспортировки. Далее нужно подготовить к доставке сами грузы. Снимите их с полок и стеллажей, если это необходимо, упакуйте и разложите по коробкам.
Следующее, что нужно сделать, чтобы перевезти склад, это разобрать стеллажи. При этом, не забудьте промаркировать все детали. Иначе у вас может возникнуть путаница и проблемы во время последующей сборки. Транспортировку складского помещения стоит начинать с перевозки и сборки стеллажей на новом месте. В большинстве случаев, перевозка стеллажей для склада - это простое, но трудоемкое занятие. Стоит отметить, что все грузы удобнее всего перевозить на паллетах.
Какая цена складского переезда?
При расчете стоимости учитывается:
- Тип грузового автомобиля,
- Количество грузчиков,
- Общее время работы,
- Спуск или подъем груза на этаж по лестнице (без лифта),
- Сборка или разборка мебели,
- Наличие тяжелых грузов (больше 80 кг.),
- Упаковочные материалы.
Как качественно транспортировать склад?
Объемные склады требуют много времени на перевозку, с чем самостоятельно справиться практически невозможно. Наша компания создает благоприятные условия и перевозит технику, стеллажное оборудование, упакованные коробки и другие объекты, которые хранятся в потайных уголках вашей рабочей среды. Залог успешности нашего сервиса в использовании четкого алгоритма для переездов разных масштабов, которые безукоризненно работаю в течение многих лет.
Набор услуг по переезду складов
Наша команда предоставляет все услуги для качественного и быстрого переезда даже самых крупных масштабов. Весь секрет в том, что мы совершаем демонтаж и разборку стеллажного оборудования мебели, упаковываем необходимые вещи и транспортируем хрупкие грузы. Подход к процессу «под ключ» решает ваши проблемы с масштабным переездом, а мы получаем удовольствие от предоставления качественного сервиса, который является нашей спецификой.
Чтобы выбрать именно тот подход, который вам необходим для переезда склада, вам достаточно оставить заявку на бесплатную консультацию на нашем сайте. Нам очень важна обратная связь от клиента, чтобы максимально ориентироваться на специфику его заказа. Также мы предоставляем оценку переезда прежде, чем наши специалисты приступят к своей работе. Письменное соглашение позволяет нам полностью взять на себя ответственность за сохранность оборудования на время переезда, поэтому ваш бизнес в абсолютной безопасности.